Немного сухой теории.
Балансировка - это уменьшение дисбаланса колес, и их составляющих, до нормального уровня.
В абсолютном большинстве случаев (более 90%) центры масс колес не совпадают с их геометрическим центром. Казалось бы, ну и что с того? Ответ прост - несбалансированное колесо = разного рода вибрации и дискомфорт при вождении, больший износ шины и так далее. Возможны даже аварии при подобных отклонениях, хоть и не очень часто.
Как и зачем это исправлять?
Для начала обратиться к людям, понимающим, что требуется для исправления этой неисправности. А уже они выровняют или по простому “подвинут” центры масс на их законное место - в геометрический центр.
Статическая балансировка колес.
Это распределение массы колеса по его окружности. У многих сборок, в которых отсутствует статический баланс появляется “вертикальная вибрация”. Из-за этого, на большой скорости возникает так называемый “скачок”, который очень быстро приводит шину в изношенное состояние.
Для балансировки легковых и грузовых колес используется балансировочный станок, с помощью которого можно выявить места на ободах и добавить в них необходимые грузы.
Грузики обычно изготавливаются из свинца или железа. Их крепят на диске колеса, внутри и снаружи. Тем самым балансируя колесо до нужного уровня.
Без профессионального оборудования эту проблему устранить невозможно. Лучше доверить ее специалистам.
- Балансировка грузовых колес 450 руб.
-
R12-13 R14-15 R16-17 R18-19 R20-22 Газель
R14C-16C
Балансировка (легковой) 80 р 100 р 150 р 150 р 150 р 150 р Балансировка (джип /кроссовер) 150 р 150 р 150 р 150 р 200 р 150 р - Cумма от количества грузов не меняется.