Боковые порезы составляют 35% от всех повреждений грузовых и легковых шин. Потому, большинство автолюбителей желают, если не полностью отремонтировать их, то хотя бы сделать из них «запаску». После прочтения данной статьи, вы поймете, что ремонт боковых порезов может не сказываться на ресурсе автошины.
Неремонтно-пригодные боковые порезы легковой шины – когда пациента уже не спасти?
В основном, на ремонт боковых порезов шин длинной больше 5 сантиметров уже никто не согласится. К тому же, очень влияет форма пореза (если она в виде изогнутой полосы, то это количество сантиметров становится меньше в разы). Если скоростной индекс у шины более 210 км.ч, то ремонту подлежат только порезы до 5 мм.
Вулканизация – самый надежный и основной способ восстановить шину, при этом сохранив свойства резины. Используя данный метод можно восстановить колесо при порезе, пробое и т.д.
-
Горячая – резина обрабатывается при высокой температуре.
-
Холодная – шина восстанавливается с помощью заплат, присоединяющихся специальным клейким составом.
Мы специализируемся на ремонте грузовых шин, но это не значит, что проблемы легковых шин нам неподвластны. Ведь это еще одно из наших отличий, от остального рынка шиномонтажных сервисов.
Именно таким является наш девиз по поводу ремонта боковых порезов. Ведь каждый случай индивидуален. Точную цену ремонта, и в принципе, пригодна ли ваша шина для ремонта, можно узнать только после дефектовки нашим специалистом.
Мы конкретно и четко дадим понять, можно ли отремонтировать шину так, чтобы она отходила весь свой ресурс, заложенный производителем. Если шина не подлежит восстановлению и не пригодна к ремонту (или это нелогично исходя по соотношению к цене новой), первый кто узнает об этом – наш сотрудник, второй – Вы.